Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Неканонические страницы будут чаще появляться в поиске Яндекса

Популярные статьи

На некоторых сайтах есть страницы с одинаковым (или очень похожим контентом), которые доступны по нескольким URL-адресам. Чтобы информация в поиске не дублировалась, Яндекс всегда выбирал один (канонический) URL-адрес и отображал его в выдаче. При этом, вебмастеры могли вручную указать какая страница является предпочтительной для индексации с помощью атрибута rel=«canonical» в её HTML-коде. Остальные страницы и URL-адреса считались неканоническими и в поисковой выдаче не участвовали.

Так было до недавнего времени пока Яндекс официально не объявил в своём блоге, что отныне неканонические страницы также будут иногда попадать в поиск, при условии, что они релевантны запросу пользователя и содержат хотя бы частично уникальный контент.

Как поиск работает сейчас

Например, если на сайте опубликована книга, первая страница которой отмечена как каноническая, другие страницы в поиске не появятся даже в том случае, если на них опубликован текст соответствующий запросу пользователя.

Что изменится?

У сайтов, на которых опубликовано много неканонических страниц с уникальным контентом, возможен большой прирост количества URL-адресов в поиске. При этом канонические страницы по-прежнему будут иметь более высокий приоритет в процессе ранжирования. В целом, как прогнозируют специалисты Яндекса, объём трафика у сайтов не должен сильно измениться.

Изменения в Яндекс.Вебмастере

В заключение отметим, что Яндекс также немного обновил панель вебмастера. Теперь в разделе “Страницы в поиске” появятся соответствующие пометки:

  • Неканоническая;
  • Каноническая;
  • Каноническая страница не указана.
Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Стратегия локального SEO выступает немаловажным фактором успеха для малого и среднего бизнеса.
Бот в Telegram — программа, позволяющая автоматизировать различные задачи (например, взаимодействие с пользователем) и предоставить доступ к онлайн-сервисом в мессенджере. Сейчас с...
Google отбирает хлеб у рекламодателей. Компания объявила, что теперь часть работы по созданию объявлений в контекстно-медийной сети будут делать машины. ...
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту info@mosseo.ru или просто позвоните по номеру