Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс тестирует отображение преимуществ для рекламных объявлений в поиске

Популярные статьи

Яндекс постоянно экспериментирует с оформлением сниппетов для объявлений в контекстной рекламе. Недавно пользователи заметили, что в рекламных блоках в поиске стали чаще встречаться уточнения с преимуществами компаний. Такие уточнения появились ещё в 2016 году, но работали лишь для некоторых тематик. Теперь же они возможно станут доступны для более широкого круга пользователей.

Что такое уточнения?

Это специальные текстовые вставки, в которых можно перечислить конкурентные преимущества компании. Например, “быстрая доставка”, “бесплатная консультация”, “работают профессионалы” и т.д. Визуально уточнения отображаются над блоком с контактными данными.

В пресс-службе Яндекса появление нововведения подтвердили, но уточнили, что пока технология работает в тестовом режиме.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Что такое CTR? CTR является соотношением пользователей, которые нажимают на конкретную ссылку на количество от общего числа пользователей, которые просматривают на странице, электр...
Email-рассылка является одним из самых популярных инструментов для продвижения продукта. Его используют практически все компании. Но насколько он эффективен?...
Чтобы выделить взаимосвязь между характеристиками товара и пользой для покупателя, компании начали создавать лестницы преимуществ. BBL позволяет......
Рассказываем подробно о всех особенностях SEO для промышленных предприятий.
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту info@mosseo.ru или просто позвоните по номеру